Коды ошибок рефрижераторов Thermo King
В таблице ниже мы представили коды неисправностей автономных рефрижераторных установок Thermo King SL(e)200, SL(e)400, SL(e)300, SLX(i)200, SLX(i)300, SLX(i)400. Такие холодильно-отопительные установки оснащены контроллерами MP-IV, MULTI-TEMP, MP-IV, MP-V, MP-VI, TG-VI, SR-2 и SR-3. В таблице показаны коды ошибок всех возможных исполнений микропроцессоров. Если код сигнализации обнаружен в ходе самодиагностики установки, то его номеру будет предшествовать тире (-).
Проконсультируйтесь по ошибкам рефрижераторных установок Thermo King:
Мы ремонтируем, продаём и обслуживаем автономные рефрижераторы Термо Кинг в Санкт-Петербурге. К нам обращаются и едут ремонтировать технику не только с Ленинградской области, но и с иных регионов России.
Получить консультацию по ошибке Thermo King
Свяжемся в ближайшее время

Таблицу можно двигать влево
| Код ошибки | Описание | Действие | 
| 0 | Неисправность отсутствует | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
| 1 | Перезагрузка микропроцессора | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
| 2 | Проверьте датчик температуры испарителя | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
| 3 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 4 | Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 5 | Проверьте датчик температуры наружного воздуха | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 6 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
| 7 | Проверьте датчик оборотов двигателя | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 8 | Установка управляется по датчику температуры испарителя | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 09* | Высокая температура испарителя | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
| 10* | Высокое давление нагнетания (или температура) | Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт | 
| 11 | Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
| 12 | Отключегте аз-за датчика или цифрового входа контроллера | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 13 | Отмечена неисправность датчика температуры | Если аппарат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 14 | Оттайка окончилась по истечении отведенного времени | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 15 | Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 16 | Ручной запуск не завершен | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 17* | Двигатель не провернулся | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 18* | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 19* | Низкое давление масла в двигателе | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
| 20* | Двигатель (паротурбинный мотор установки CR) не запускается | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
| 21* | Проверьте работу в режиме охлаждения | Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт | 
| 22* | Проверьте работу в режиме подогрева | Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт | 
| 23* | Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса | 
| 24* | Агрегат не обогревает в режиме обогрева | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
| 25 | Отменена исправность генератора | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса | 
| 26* | Проверьте холодопроизводительность | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 27* | Высокие обороты паротурбинного мотора (агрегаты CR) | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
| 28 | Пред рейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны | Установка не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт | 
| 29 | Проверьте эл. цепь привода заслонки испарителя | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса | 
| 30 | Заклинивание заслонки испарителя | Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт | 
| 31 | Проверьте защитный выключатель по давлению масла | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 32 | Низкая холодопроизводительность | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
| 33 | Проверьте обороты двигателя | В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт | 
| 34 | Проверьте электрическую цепь клапана модуляции | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса | 
| 35 | Проверьте электрическую цепь реле работы | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 36* | Не работает электродвигатель | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса | 
| 37 | Проверьте уровень охлаждающей жидкости | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
| 38 | Неправильная последовательность чередования фаз | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 39 | Проверьте электрическую цепь водяного клапана | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 40 | Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 41 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 42 | Принудительное переключение на низкие обороты | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 43 | Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 44 | Проверьте топливную систему | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса. | 
| 45 | Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа | Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт | 
| 46 | Проверьте правильность циркуляции воздушного потока | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 47 | Отключение по неисправности дистанционного датчика | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 48 | Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 49 | Проверьте Дополнительный датчик №1 | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 50 | Настройте часы | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 51 | Проверьте электрическую цепь отключения | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 52 | Проверьте электрическую цепь обогрева | Сотрите этот код и перезагрузите установку | 
| 53 | Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 54 | Время сервисного теста истекло | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 55 | Проверьте обороты вращения двигателя | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 56 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 57 | Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 58 | Проверьте низкие обороты вращения вент-ра кондиционера | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 59 | Проверьте высокие обороты вращения вент-ра конденсатора | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 60 | Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса | В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт | 
| 61 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 62 | Амперметр нуждается в калибровке | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 63* | Двигатель или паротурбированный мотор остановлен | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 64 | Напоминание о необходимости вкл предрейсового теста | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 65 | Ненормальный температурный дифференциал | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 66 | Низкий уровень масла в двигателе | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 67 | Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 68 | Код внутренней неисправности контроллера | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 69 | Проверьте электрическую цепь размагничивания | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 70 | Неисправность счетчика часов | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 71 | Показание счетчика 4 часов превысили заданный предел | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 72 | Показания счетчика 5 часов превысили заданный предел | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 73 | Показания счетчика 6 часов превысили заданный предел | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 74 | Контроллер вернулся к заводским настройкам | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 75 | Неисправность RAM контроллера | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 76 | Неисправность EPROM контроллера | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 77 | Неисправность EPROM контроллера | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 78 | Неисправность регистра данных EPROM | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 79 | Переполнение памяти встроенного регистратора данных | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 80 | Проверьте датчик температуры компрессора | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 81 | Высокая температура компрессора | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
| 82 | Отключение установки по высокой температуре компрессора | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 83 | Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 84 | Выполняется перезапуск из нулевого режима | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 85 | Принудительное изменение режима работ | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 86 | Проверьте датчик давления нагнетания | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 87 | Проверьте датчик давления всасывания | Если агрегат отключается , требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 88 | Зарезервировано для криогенной установки (CR) | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 89 | Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 90 | Перезагрузка электродвигателя по току | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 91 | Проверьте цепь ввода контроллера при питании от электросети | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 92 | Не задан класс датчика | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 93 | Низкое давление всасывания компрессора | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 94 | Проверьте электрическую цепь для Loader #1 | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 95 | Проверьте эластическую цепь для Loader #1 | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 96 | Низкий уровень топлива в баке | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 97 | Неисправность дистанционного датчика возвратн. воздуха (CR) | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 98 | Проверьте датчик уровня топлива | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 99 | Высокое соотношение давлений компрессора | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса (WAS 94) | 
| 100* | Неисправность вентилятора обогревателя (для агр.CR) | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 101 | Управление по датчику выходной темп-ры испарителя (для CR) | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса. | 
| 102* | Низкая температура испарителя (для криогенных агр. CR) | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса. | 
| 103 | Низкий уровень топлива для обогревателя (для агр. CR) | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 104 | Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора | Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 105 | Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке – ресивере | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 106 | Проверьте электрическую цепь продувочного клапана | Закройте двери. Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 107 | Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора | Заменен на код неисправности 86 | 
| 108 | Истекло врем выключенного состояния при открытых дверях | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 109 | Проверьте датчик повышенного давления нагнетания | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 110 | Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывании | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 111 | Неверная конфигурация агрегата | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса. | 
| 112 | Проверьте дистанционные вентиляторы | Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт | 
| 113 | Проверьте электрическую цепь электронагревателей | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 114 | Комбинация кодов – невозможно продолжать работу | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 115 | Проверьте датчик отключения по высокому давлению хл-та | Нормальная работа установки | 
| 116 | Проверьте датчик вкл. по высокому давлению хладагента | – не влияет на работу | 
| 117 | Автоматическое переключение в электр. Режим из дизельного | Нормальная работа установки | 
| 118 | Автоматическое переключение в дизельный режим из электр. | – не влияет на работу | 
| 119 | Зарезервировано для криогенной установки CR | |
| 120 | Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 121 | Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 122 | Проверьте электр. Цепь переключения дизель / электропривод | Если агрегат отключается, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 123 | Проверьте датчик температуры на входе испарителя | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса. | 
| 124 | Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 125 | Проверьте датчик уровня топлива в баке | Если агрегат отключения, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса | 
| 126 | Проверьте регулятор обратного давления | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса. | 
| 127 | Заданная Температура не введена | Убедитесь, что настройка заданной температуры контроллера соответствует температуре перевозки продукта | 
| 128 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 129 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 130 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 131 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 132 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 133 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 134 | Время (часы) включенного питания контроллера | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 135 | Проверьте дополнительные дискретные входы | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 136 | Проверьте дополнительные дискретные выходы | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | 
| 203 | Проверьте индикаторный датчик тем-ры возвратного воздуха | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
| 204 | Проверьте индикаторный датчик темп-ры нагнетаемого воздуха | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | 
Наши контакты
➤ Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 233 к2, бокс № 1 и 2
Ремонт и обслуживание рефрижераторов, кондиционеров и отопителей
2019-2025, Санкт-Петербург

